Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin ZHU Mr. Kevin ZHU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jiangsu Kidea Industry Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сверло по металлу

Сверло по металлу

Категория продукта Сверло по металлу, мы специализированные производители из Китая, Сверло по металлу, Сверло Морзе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлическое сверло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сверло по металлу Поставщики

Сверла для сверления металла на самом деле - это спиральные сверла для быстрорежущей стали. Спиральное сверло - самый распространенный вид сверл. Хвостовик сверла удерживается станком, который, в свою очередь, сообщает вращательное движение. Этот хвостовик может быть прямым или коническим. Корпус сверла обычно состоит из двух спиральных канавок, известных как канавки, которые определяются углом наклона спирали, который обычно составляет около 30 градусов, но может варьироваться в зависимости от свойств материала на рабочем месте. Острие сверла обычно образуют угол 118 ° и включает в себя угол наклона 10 градусов и режущую кромку. Режущая кромка плоская с толщиной стенки примерно 0,015 x диаметр сверла. Эта кромка может вызвать проблемы с расположением отверстия из-за ее способности «ходить» по поверхности перед тем, как задействовать рабочее место. В случае хрупких материалов используются углы острия сверла менее 118, в то время как для пластичных материалов используются большие углы острия и меньшие углы зазора.

Сверло по металлу - это разновидность режущего инструмента, широко используемого для обработки металлов, таких как алюминий, сплав, медь, сталь, нержавеющая сталь, железо и т. Д.

Обычно существуют следующие типы спиральных сверл: спиральное сверло с прямым хвостовиком, спиральное сверло с коническим хвостовиком Морзе, спиральное сверло с уменьшенным хвостовиком, ступенчатое сверло, спиральное сверло с шестигранным хвостовиком, спиральное сверло с тремя плоскостями, двустороннее сверло.

Отправить Запрос

Kevin ZHU

Mr. Kevin ZHU

Электронная Почта:

kaiwei.zhu@jskidea.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0511-85166018

Fax:86-0511-85166150

Мобильный Телефон:+8613236358258Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:kaiwei.zhu@jskidea.com

Адрес Компании :6th Tiangong West Road, Houxiang Town, Danbei Town, Danyang City, Zhenjiang, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin ZHU Mr. Kevin ZHU
What can I do for you?
Contact Supplier

Jiangsu Kidea Industry Co., Ltd.

Home > Products > Metal Drilling Drill Bit

Metal Drilling Drill Bit

Product categories of Metal Drilling Drill Bit, we are specialized manufacturers from China, Metal Drilling Drill Bit, Morse Drill Bit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Drill Bit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Metal Drilling Drill Bit Suppliers

Metal Drilling Drill Bits actually is High Speed Steel Twist Drills. The Twist Drill is the most common type of drill. The shank of the drill is held by the machine tool, which in turn imparts a rotary motion. This shank may be straight or tapered. The body of the drill is typically made up of two spiral grooves known as flutes, which are defined by a helix angle that is generally about 30 degree but can vary depending on the material properties of the workplace. The point of the drill generally form a 118° angle and includes a 10 degree clearance angle and chisel edge .The chisel edge is flat with web thickness of approximately 0.015 x drill diameter. This edge can cause problems in hole location owing to its ability to "walk" on a surface before engaging the workplace. In the case of brittle materials, drill point angles of less than 118 are used, while ductile materials use larger points angles and smaller clearance angles.

Metal Drilling Drill Bit is a kind of cutting tool widely used for metal, like aluminum, alloy, copper, steels, stainless steel, iron, etc.

There are usually the following types of twist drills: Straight Shank Twist Drill Bit, Morse Taper Shank Twist Drill Bit, Reduced Shank Twist Drill Bit, Step Drill Bit, Hex Shank Twist Drill Bit, Three Flats Twist Drill Bit, Double Ended Drill Bit.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry