Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin ZHU Mr. Kevin ZHU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jiangsu Kidea Industry Co., Ltd.

Главная > Продукты Показать

Все продукты

  • Длина конуса спиральное сверло M35

    Длина конуса спиральное сверло M35

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Клиновая длина

    Длинная длина конуса (доступны длина джоббера, длина винта, удлинитель Airctraft, удлиненный 12 дюймов, 18 дюймов, 24 дюйма, серебристый и Deming 1/2 дюйма с уменьшенным хвостовиком) Размер: 1-13 мм, 1/64 "- 1/2" Тип полотна и канавки: обычное полотно и флейта (доступны толстые полотна с параболической...

  • Длина конуса спиральное сверло M2

    Длина конуса спиральное сверло M2

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Клиновая длина

    Имя: Сверло с прямым хвостовиком из ХСС длины конуса Стандарт: длина конуса ANSI Материал: HSS 4241, HSS 4341, HSS 6542 (M2), HSS M35 (кобальт 5%) Цвет поверхности: Яркий, Луженый, Черный и яркий, Янтарный, Черный Угол при вершине: 118 ° или 135 ° Процесс: измельченный, полностью измельченный Длинная длина конуса...

  • Спиральное сверло DIN340 HSS M35

    Спиральное сверло DIN340 HSS M35

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Длинные сверла DIN340 HSS Корпус из закаленной быстрорежущей стали обеспечивает дополнительную защиту. Обеспечивают хорошую производительность для различных черных, цветных металлов, сплавов и неметаллических материалов. Может использоваться для ручных ручных дрелей и различных портативных и канцелярских станков. Для...

  • Спиральное сверло DIN340 HSS M2

    Спиральное сверло DIN340 HSS M2

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Длинные сверла DIN340 HSS Корпус из закаленной быстрорежущей стали обеспечивает дополнительную защиту. Обеспечивают хорошую производительность для различных черных, цветных металлов, сплавов и неметаллических материалов. По запросу возможна поставка кобальтовой быстрорежущей стали промышленного качества. Правое...

  • DIN340 HSS 6542 спиральное сверло

    DIN340 HSS 6542 спиральное сверло

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Длинные сверла DIN340 HSS Корпус из закаленной быстрорежущей стали обеспечивает дополнительную защиту. Обеспечивают хорошую производительность для различных черных, цветных металлов, сплавов и неметаллических материалов. Может использоваться для ручных ручных дрелей и различных портативных и канцелярских станков. Для...

  • DIN340 HSS 4341 спиральное сверло

    DIN340 HSS 4341 спиральное сверло

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Длинные сверла DIN340 HSS Корпус из закаленной быстрорежущей стали обеспечивает дополнительную защиту. Обеспечивают хорошую производительность для различных черных, цветных металлов, сплавов и неметаллических материалов. Может использоваться для ручных ручных дрелей и различных портативных и канцелярских станков. Для...

  • Спиральное сверло DIN340 HSS 4241

    Спиральное сверло DIN340 HSS 4241

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Длинные сверла DIN340 HSS Корпус из закаленной быстрорежущей стали обеспечивает дополнительную защиту. Обеспечивают хорошую производительность для различных черных, цветных металлов, сплавов и неметаллических материалов. Может использоваться для ручных ручных дрелей и различных портативных и канцелярских станков. Для...

  • Титановое сверло Twsit длины Jobber

    Титановое сверло Twsit длины Jobber

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Jobber длины

    Имя: Сверло с прямым хвостовиком из ХСС длины Джоббер Фаворит как на рынке DIY, так и на промышленных рынках. Универсальный, точка 118 градусов, идеальный для портативного и машинного сверления. Разработан для работы с низко- и среднеуглеродистой сталью, чугуном и деревом. Точка разделения 135 градусов является...

  • Спиральное сверло Jobber Length HSS M35

    Спиральное сверло Jobber Length HSS M35

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Jobber длины

    Имя: Сверло с прямым хвостовиком из ХСС длины Джоббер Фаворит как на рынке DIY, так и на промышленных рынках. Универсальный, точка 118 градусов, идеальный для портативного и машинного сверления. Разработан для работы с низко- и среднеуглеродистой сталью, чугуном и деревом. Точка разделения 135 градусов является...

  • Спиральное сверло Jobber Length HSS M2

    Спиральное сверло Jobber Length HSS M2

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Jobber длины

    Имя: Сверло с прямым хвостовиком из ХСС длины Джоббер Фаворит как на рынке DIY, так и на промышленных рынках. Универсальный, точка 118 градусов, идеальный для портативного и машинного сверления. Разработан для работы с низко- и среднеуглеродистой сталью, чугуном и деревом. Точка разделения 135 градусов является...

  • Длина спирального сверла Jobber HSS 6542

    Длина спирального сверла Jobber HSS 6542

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Jobber длины

    Имя: Сверло с прямым хвостовиком из ХСС длины Джоббер Фаворит как на рынке DIY, так и на промышленных рынках. Универсальный, точка 118 градусов, идеальный для портативного и машинного сверления. Разработан для работы с низко- и среднеуглеродистой сталью, чугуном и деревом. Точка разделения 135 градусов является...

  • Спиральное сверло Jobber Length HSS 4341

    Спиральное сверло Jobber Length HSS 4341

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Jobber длины

    Имя: Сверло с прямым хвостовиком из ХСС длины Джоббер Фаворит как на рынке DIY, так и на промышленных рынках. Универсальный, точка 118 градусов, идеальный для портативного и машинного сверления. Разработан для работы с низко- и среднеуглеродистой сталью, чугуном и деревом. Точка разделения 135 градусов является...

  • Спиральное сверло Jobber Length HSS 4241

    Спиральное сверло Jobber Length HSS 4241

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Jobber длины

    Имя: Сверло с прямым хвостовиком из ХСС длины Джоббер Фаворит как на рынке DIY, так и на промышленных рынках. Универсальный, точка 118 градусов, идеальный для портативного и машинного сверления. Разработан для работы с низко- и среднеуглеродистой сталью, чугуном и деревом. Точка разделения 135 градусов является...

  • Полностью заточенное спиральное сверло Long Series

    Полностью заточенное спиральное сверло Long Series

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Длинные сверла DIN340 HSS Корпус из закаленной быстрорежущей стали обеспечивает дополнительную защиту. Обеспечивают хорошую производительность для различных черных, цветных металлов, сплавов и неметаллических материалов. Может использоваться для ручных ручных дрелей и различных портативных и канцелярских станков. Для...

  • Полностью шлифованное спиральное сверло DIN340

    Полностью шлифованное спиральное сверло DIN340

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Длинные сверла DIN340 HSS Корпус из закаленной быстрорежущей стали обеспечивает дополнительную защиту. Обеспечивают хорошую производительность для различных черных, цветных металлов, сплавов и неметаллических материалов. Может использоваться для ручных ручных дрелей и различных портативных и канцелярских станков. Для...

  • Спиральное сверло HSS Half-Ground

    Спиральное сверло HSS Half-Ground

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Спиральное сверло с прямым кобальтовым хвостовиком DIN 338 является наиболее распространенным типом сверл. Хвостовик сверла удерживается станком, который в свою очередь сообщает вращательное движение. Этот хвостовик может быть прямым или коническим. Кромка долота плоская с толщиной стенки примерно 0,015 диаметра...

  • Спиральное сверло HSS с полной шлифовкой

    Спиральное сверло HSS с полной шлифовкой

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Имя: Сверло с прямым хвостовиком DIN 338 HSS Стандарт: DIN 338 Материал: HSS 4241, HSS 4341, HSS 6542 (M2), HSS M35, кобальт 5% Цвет поверхности: Яркий, черный, черный и яркий, черный и золотой, янтарный, луженый Угол при вершине: 118 ° или 135 ° Процесс: прокатка, прокатка и полировка, полностью шлифованный Фаворит...

  • Спиральное сверло HSS 4241 с полушлифовкой

    Спиральное сверло HSS 4241 с полушлифовкой

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Спиральное сверло с прямым кобальтовым хвостовиком DIN 338 является наиболее распространенным типом сверл. Хвостовик сверла удерживается станком, который в свою очередь сообщает вращательное движение. Эта кромка может вызвать проблемы с расположением отверстия из-за ее способности «ходить» по поверхности перед...

  • Кованое спиральное сверло из быстрорежущей стали

    Кованое спиральное сверло из быстрорежущей стали

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Спиральное сверло с прямым кобальтовым хвостовиком DIN 338 является наиболее распространенным типом сверл. Хвостовик сверла удерживается станком, который в свою очередь сообщает вращательное движение. Этот хвостовик может быть прямым или коническим. Корпус сверла обычно состоит из двух спиральных канавок, известных...

  • Кованое спиральное сверло HSS 6542

    Кованое спиральное сверло HSS 6542

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Наиболее распространенным типом сверл является спиральное сверло DIN 338 с прямым хвостовиком и кобальтом. Хвостовик сверла удерживается станком, который, в свою очередь, сообщает вращательное движение. Этот хвостовик может быть прямым или коническим. Корпус сверла обычно состоит из двух спиральных канавок, известных...

  • Спиральное сверло с полной шлифовкой из HSS 6542

    Спиральное сверло с полной шлифовкой из HSS 6542

    • марка: Kidea или индивидуально

    • Подробности Упаковки: Индивидуально

    • Индивидуальные: Индивидуальные

    • сертификация: Другие

    • длина: Другие

    Спиральное сверло с прямым кобальтовым хвостовиком DIN 338 является наиболее распространенным типом сверл. Хвостовик сверла удерживается станком, который в свою очередь сообщает вращательное движение. Этот хвостовик может быть прямым или коническим. Корпус сверла обычно состоит из двух спиральных канавок, известных...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin ZHU Mr. Kevin ZHU
What can I do for you?
Contact Supplier

Jiangsu Kidea Industry Co., Ltd.

Home > Products Show

All Products

  • DIN340 HSS M2 Twist Drill Bit

    DIN340 HSS M2 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN340 HSS Long Length Drill Bits Hardened high speed steel body provides additional safeguard Provide good performance for a variety of ferrous non ferrous metals alloys and non metallic materials Industrial grade cobalt high speed steel are available on request Right hand cutting direction Standard two flute design...

  • Taper Length M35 Twist Drill Bit

    Taper Length M35 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    Long Taper Length Jobber Length Stub Screw Machine Length Airctraft Extensoin Extra Long 12 18 24 Silver Deming 1 2 Reduced Shank are Available Size 1 13mm 1 64 1 2 Web Flute Type Regular Web Flute Thick Web with Parabolic Flute Heavy Duty Web with Regular Flute are Available Surface Finish Bright Black Oxide Amber...

  • HSS 4241 Half Ground Twist Drill Bit

    HSS 4241 Half Ground Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN 338 straight cobalt shank twist drill bit is the most common type of drill The shank of the drill is held by the machine tool which in turn imparts a rotary motion This edge can cause problems in hole location owing to its ability to walk on a surface before engaging the work piece In the case of brittle materials...

  • HSS Roll Forged Twist Drill Bit

    HSS Roll Forged Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN 338 straight cobalt shank twist drill bit is the most common type of drill The shank of the drill is held by the machine tool which in turn imparts a rotary motion This shank may be straight or tapered The body of the drill is typically made up of two spiral grooves known as flutes which are defined by a helix...

  • Taper Length M2 Twist Drill Bit

    Taper Length M2 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    Name Taper Length HSS Straight Shank Twist Drill Bit Standard ANSI Taper Length Material HSS 4241 HSS 4341 HSS 6542 M2 HSS M35 Cobalt 5 Surface color Bright Tin coated Black Bright Amber Black Point angle 118 or 135 Process Milled fully ground Long Taper Length Jobber Length Stub Screw Machine Length Airctraft...

  • DIN340 HSS M35 Twist Drill Bit

    DIN340 HSS M35 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN340 HSS Long Length Drill Bits Hardened high speed steel body provides additional safeguard Provide good performance for a variety of ferrous non ferrous metals alloys and non metallic materials May be employed for hand held manual drills and variety of portable and stationery machine tools To achieve the best...

  • DIN340 HSS 6542 Twist Drill Bit

    DIN340 HSS 6542 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN340 HSS Long Length Drill Bits Hardened high speed steel body provides additional safeguard Provide good performance for a variety of ferrous non ferrous metals alloys and non metallic materials May be employed for hand held manual drills and variety of portable and stationery machine tools To achieve the best...

  • DIN340 HSS 4341 Twist Drill Bit

    DIN340 HSS 4341 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN340 HSS Long Length Drill Bits Hardened high speed steel body provides additional safeguard Provide good performance for a variety of ferrous non ferrous metals alloys and non metallic materials May be employed for hand held manual drills and variety of portable and stationery machine tools To achieve the best...

  • DIN340 HSS 4241 Twist Drill Bit

    DIN340 HSS 4241 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN340 HSS Long Length Drill Bits Hardened high speed steel body provides additional safeguard Provide good performance for a variety of ferrous non ferrous metals alloys and non metallic materials May be employed for hand held manual drills and variety of portable and stationery machine tools To achieve the best...

  • Jobber Length Titanium Twsit Drill Bit

    Jobber Length Titanium Twsit Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    Name Jobber Length HSS Straight Shank Twist Drill Bit Favorite of both the DIY and industrial markets The general purpose 118 degree point ideal for portable and machine drilling Designed to perform in low and medium carbon steel cast iron and wood The 135 degree split point is self centering and reduces thrust Ideal...

  • Jobber Length HSS M35 Twist Drill Bit

    Jobber Length HSS M35 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    Name Jobber Length HSS Straight Shank Twist Drill Bit Favorite of both the DIY and industrial markets The general purpose 118 degree point ideal for portable and machine drilling Designed to perform in low and medium carbon steel cast iron and wood The 135 degree split point is self centering and reduces thrust Ideal...

  • Jobber Length HSS M2 Twist Drill Bit

    Jobber Length HSS M2 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    Name Jobber Length HSS Straight Shank Twist Drill Bit Favorite of both the DIY and industrial markets The general purpose 118 degree point ideal for portable and machine drilling Designed to perform in low and medium carbon steel cast iron and wood The 135 degree split point is self centering and reduces thrust Ideal...

  • Jobber Length HSS 6542 Twist Drill Bit

    Jobber Length HSS 6542 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    Name Jobber Length HSS Straight Shank Twist Drill Bit Favorite of both the DIY and industrial markets The general purpose 118 degree point ideal for portable and machine drilling Designed to perform in low and medium carbon steel cast iron and wood The 135 degree split point is self centering and reduces thrust Ideal...

  • Jobber Length HSS 4341 Twist Drill Bit

    Jobber Length HSS 4341 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    Name Jobber Length HSS Straight Shank Twist Drill Bit Favorite of both the DIY and industrial markets The general purpose 118 degree point ideal for portable and machine drilling Designed to perform in low and medium carbon steel cast iron and wood The 135 degree split point is self centering and reduces thrust Ideal...

  • Jobber Length HSS 4241 Twist Drill Bit

    Jobber Length HSS 4241 Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    Name Jobber Length HSS Straight Shank Twist Drill Bit Favorite of both the DIY and industrial markets The general purpose 118 degree point ideal for portable and machine drilling Designed to perform in low and medium carbon steel cast iron and wood The 135 degree split point is self centering and reduces thrust Ideal...

  • Long Series Fully Ground Twist Drill Bit

    Long Series Fully Ground Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN340 HSS Long Length Drill Bits Hardened high speed steel body provides additional safeguard Provide good performance for a variety of ferrous non ferrous metals alloys and non metallic materials May be employed for hand held manual drills and variety of portable and stationery machine tools To achieve the best...

  • DIN340 Fully Ground Twist Drill Bit

    DIN340 Fully Ground Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN340 HSS Long Length Drill Bits Hardened high speed steel body provides additional safeguard Provide good performance for a variety of ferrous non ferrous metals alloys and non metallic materials May be employed for hand held manual drills and variety of portable and stationery machine tools To achieve the best...

  • HSS Half Ground Twist Drill Bit

    HSS Half Ground Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN 338 straight cobalt shank twist drill bit is the most common type of drill The shank of the drill is held by the machine tool which in turn imparts a rotary motion This shank may be straight or tapered The chisel edge is flat with web thickness of approximately 0 015 x drill diameter This edge can cause problems...

  • HSS Fully Ground Twist Drill Bit

    HSS Fully Ground Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    Name DIN 338 HSS Straight Shank Twist Drill Bit Standard DIN 338 Material HSS 4241 HSS 4341 HSS 6542 M2 HSS M35 Cobalt 5 Surface color Bright black black bright black golden amber tin coated Point angle 118 or 135 Process Rolled rolled polished fully ground Favorite of both the DIY and industrial markets The general...

  • HSS 6542 Roll Forged Twist Drill Bit

    HSS 6542 Roll Forged Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN 338 straight cobalt shank twist drill bit is the most common type of drill The shank of the drill is held by the machine tool which in turn imparts a rotary motion This shank may be straight or tapered The body of the drill is typically made up of two spiral grooves known as flutes which are defined by a helix...

  • HSS 6542 Fully Ground Twist Drill Bit

    HSS 6542 Fully Ground Twist Drill Bit

    • Brand: Kidea or customized

    • Packaging: Customized

    DIN 338 straight cobalt shank twist drill bit is the most common type of drill The shank of the drill is held by the machine tool which in turn imparts a rotary motion This shank may be straight or tapered The body of the drill is typically made up of two spiral grooves known as flutes which are defined by a helix...

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry